18+

В Северном Казахстане планируют потратить 2,5 млн на продвижение курортной зоны в соцсетях

Продвигать будут Имантауско-Шалкарскую курортную зону, в СКО о ней знает каждый, видимо,  поэтому публикации в сети должны видеть не только казахстанцы, но и потенциальные туристы из других стран, передает корреспондент 7152.kz.

На этот раз управление  предпринимательства и индустриально-инновационного развития СКО решило не  тратиться на блогеров, а найти того, кто будет вести страницы в социальных сетях. Продвигать Имантауско-Шалкарскую зону в Instagram,  Facebook и на YouTube. Лот на сайте государственных закупок опубликовали четвертого февраля.

Информацию на страницах нужно будет размещать ежедневно, это указано в техспецификиции. Кроме того, заниматься рекламой, составлять контент-планы и ежемесячные отчеты. За время работы по договору на страницы в Instagram и Facebook нужно привлечь по 5000 подписчиков, на YouTube – 150.

Напомним, в конце прошлого года управление планировало купить лестные отзывы о природе и гостеприимстве Северного Казахстана. Отдых блогеров мог обойтись бюджету больше чем в 4 млн тенге, но после появления информации в СМИ закупку отменили.

Читайте также: Управление предпринимательства СКО планирует потратить больше 4 млн тенге на тур для блогеров.