18+

Музыкант из Петропавловска пишет музыку для голливудских и российских фильмов

Фото из архива Тиграна Папазяна

Уроженец Петропавловска Тигран Папазян не первый год покоряет мир музыкальной индустрии. Его творческие работы вы могли слышать в знаменитых голливудских и российских кинолентах, таких как «Доктор Стрэндж», «Человек-паук: Через вселенные», «Валериан и город тысячи планет», «Обитель зла», «Соник 2», «Воланд», «Карамора» и другие.  Сейчас музыкант живет и творит в Алматы, о создании трейлерной музыки и вдохновении он рассказал корреспонденту 7152.kz.

Перед тем как выбрать фильм для времяпрепровождения зачастую мы просматриваем трейлер к киноленте. Именно короткий ролик с динамичными кадрами и музыкой помогают понять, хотим ли посмотреть весь фильм. Уроженец Петропавловска Тигран Папазян помогает сделать этот выбор с помощью музыкального оформления трейлера.

Интересоваться музыкой Тигран начал в одиннадцать лет. В изучении музыкального искусства помогал Интернет, многочисленные сетевые форумы, программы DanceMachine и Ejay 3. Сейчас он композитори сам создает треки к трейлерам полнометражных фильмов. Дебютной в этом направлении стала музыка, написанная к картине «Коллектор», в которой главную роль сыграл Константин Хабенский.

- Я написал паре нужных людей, показал несколько работ и пошло-поехало.Я ничего никогда не предлагаю, всегда обращаются ко мне. Студии выходят на меня, работаем в основном на постоянной основе. Режиссеры и продюсеры в том числе обращаются напрямую. Последняя из моих работ - финальный трейлер к фильму «Ампир V». Там нужно было из трип хоп композиции сделать супер боевик, - рассказал Тигран.

В музыкальном портфолио Тиграна треки, написанные для 50 фильмов. В начале 2022 года вышел трейлер нового сериала Данилы Козловского «Карамора», для которого Тигран создал ремейк песни певицы ReginaSpektor - ApresMoi. Из последних работ - трейлер к самому ожидаемому российскому фильму Михаила Локшина «Воланд», где главные роли сыграли Аугуст Диль, Евгений Цыганов, Юлия Снигирь.

Создавать трейлерную музыку непросто. Требуется не только много усилий, но и вдохновение. Ищет его Тигран Папазян, прослушивая произведения других кинокомпозиторов, предпочтение отдает Гансу Циммеру и Джону Уильямсу. Рассказал музыкант и о том, как организован рабочий процесс – написание треков.

-Напеваю всякие мелодии себе под нос. Потом записываю их на диктофон и занимаюсь своими делами. Через время включаю запись и переношу это в секвенсор. На написание одного трека может уйти и день, и две недели. Даже если знаешь, как создавать - всё равно сложно. Иногда сам не понимаю, как написал все предыдущие треки, - поделился музыкант.

Читайте также: «Я не могла подвести свою команду» - Алена Янина о работе в пандемию и открытии первой сети фитнес клубов в Петропавловске