18+

Проверить свой статус ОСМС можно и через банковские приложения

Узнать статус потребителя медицинских услуг в системе ОСМС теперь можно и в мобильных приложениях банков второго уровня, - передает корреспондент 7152.kz.

По информации пресс-службы Минздрава РК, сервис проверки статуса потребителя медицинских услуг внедрен и в мобильных приложениях HALYK банка, Банка ЦентрКредит и Kaspi Bank.

Проверить статус и наличие платежей за предыдущие 12 месяцев можно через сервис Народного банка. Для этого необходимо установить мобильное приложение Halyk, авторизоваться, выбрать раздел «Госуслуги», далее зайти в подраздел «ОСМС» и ввести свой ИИН. Через Halyk также доступны сведения о прикреплении к медицинской организации – через команду «Справки» в разделе «Госуслуги», где будет отображена информация с адресом проживания, названием поликлиники, датой прикрепления и номером участка. Эту же информацию можно получить и на сервисах других банков.

При наличии не уплаченных периодов из последних 12 месяцев в приложениях банков можно оплатить взносы за них. После проверки платежей будет присвоен статус «ЗАСТРАХОВАН». Также проверить свой статус можно с помощью следующих информационных сервисов:

  • мобильное приложение Qoldau 24/7
  • официальный сайт fms.kz
  • @SaqtandyrýBot в Telegram
  • Контакт-центр 1414
  • мобильное приложение Damumed.
Урок мужества
13:51, 6 мая