- Я постоянно ездил в затопленные районы. Достаточно много жалоб услышал. Начну с минусов, чтобы закончить плюсами. Главный минус в том, что люди очень долго ждут денег. Когда мы приезжали на встречи, больше всего жалоб было на то, что трехсторонний договор заключен, а денег нет. Волнуются продавцы, волнуются покупатели. Приходилось также долго ждать денег на ремонт. Были жалобы и на это. При этом акимат Кызылжарского района действительно помогает восстанавливать документы на жилье. Слышали мы претензии по оценкам жилья, и на то, что предлагалось переехать в другой населенный пункт. В июле было особенно много жалоб именно на это, когда люди говорили, что хотят остаться в родном селе, а комиссия говорила, что надо искать жилье в городе или другом селе. По счастью, часть таких инцидентов успешно разрешилась! Ни один спор не дошел до суда. Это тоже плюс! Комиссия по рассмотрению заявлений граждан, пострадавших от паводка, проявила огромную работоспособность. А пострадавших было много. Но комиссия быстро рассматривала все заявления. Причем, первыми рассматривались заявления представителей социально-уязвимых слоев. Был организован хороший колл-центр. Процедура документооборота упрощена. Все конфликты решались на высоком квалифицированном уровне. Когда вал людей, конечно, будут недовольные, но все конфликты разрешались путем уступок, компромиссов и всегда в пользу людей.