Более 20 млн тенге штрафов выплатили водители большегрузов в СКО

Более 20 млн тенге штрафов выплатили водители большегрузов в СКО, Салима Истембекова

На водителей тяжеловесных и крупногабаритных грузов в прошлом году завели 171 административное дело, передает корреспондент 7152.kz.

Об этом сообщает пресс-служба областного филиала Национального центра качества дорожных активов.

- По результатам контроля за соблюдением правил перевозок тяжеловесных и крупногабаритных грузов в прошедшем году в отношении виновных лиц было возбуждено 171 административное дело, взысканы штрафы на сумму 21,2 млн тенге, в том числе 38 административных протоколов с суммой штрафа 2 млн тенге составлено на грузоотправителей, а также взыскан сбор за фактический проезд в размере 11,2 млн тенге, - рассказала пресс-секретарь М.Асқарқызы.

При этом в 2019 году перевозчикам было выдано 1343 специальных разрешения на проезд большегрузов с суммой сбора 105 млн тенге.

Всего по фактам нарушения законодательства на автомобильном транспорте сотрудниками инспекции транспортного контроля был составлен 941 административный материал с суммой штрафов 44,7 млн тенге.

Директор областного филиала национального центра качества дорожных активов Ж. Тентеков озвучил проблему дорог в Акжарском и Уалихановском районах, отметив, что самые большие разрушения идут как раз на этих дорогах, так как там находятся карьеры, откуда российские габаритные машины везут к себе дорожно-строительные материалы (щебень, песок), вес которых превышает допустимые пределы.

- Эта проблема продолжается из года в год, так как она не решается должным образом. По словам сотрудников ИТК, они эти нарушения не могут зафиксировать, так как на момент проверки мобильной передвижной командой, загадочным образом исчезают из поля зрения все крупногабаритные транспортные средства, - говорит Ж. Тентеков.

Нужно отметить то, что по закону сотрудники ИТКимеют право останавливать только движущиеся по дороге транспортные средства, соответственно, проверять те транспортные средства которые стоят на обочине они не могут.Знающие об этом «опытные» водители большегрузов во избежание проблем с законом, готовы «переждать» время проверки стоя на обочине или покинуть свои машины, ссылаясь на техническую неисправность своих транспортных средств. Данная проблема остается актуальной и по сей день для сотрудников ИТК.

В 2020 году Северо-Казахстанский филиал Национального центра качества дорожных активов будет продолжать совместную работу с инспекцией транспортного контроля по большегрузам, а также производить самостоятельные выезды на дороги республиканского и местного значения в целях контроля качества дорог СКО.

Читайте также: В школах Петропавловска сократили 22 ставки менеджеров по госзакупкам.

новости казахстана новости сегодня новости ско новости петропавловска транспортный контроль большегрузы
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
12 очень хорошо
(4 оценки)
Высокие оценки пользователей за Полезность
319 просмотров в январе
1 человек рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Подпишитесь на нас: Yandex News Yandex Zen

Комментарии