• Главная
  • Субъектам бизнеса необходимо получить разрешение для работы с 17 августа
Выход из карантина
14:13, 15 августа 2020 г.
1

Субъектам бизнеса необходимо получить разрешение для работы с 17 августа

Выход из карантина
Фото из открытых источников

Фото из открытых источников

Для возобновления деятельности после карантина, предпринимателям необходимо пройти регистрацию объекта на электронной платформе InfoKazakhstan. Напомним, что 14 августа в РК была запущена электронная платформа InfoKazakhstanдля выхода бизнеса из локдауна, передает корреспондент 7152.kz.

Национальной палатой предпринимателей «Атамекен» в рамках реализации алгоритмов возобновления предпринимательской деятельности запущена электронная платформаInfoKazakhstan, являющаяся цифровым решением, которая поможет поэтапно вывести бизнес из режима карантина с соблюдением всех санитарных норм. Таким образом, платформа станет инструментом, призванным нивелировать эпидемиологические риски и создать условия для возобновления предпринимательской деятельности.

- Для удобства предпринимателей и прозрачности процесса выходы бизнеса из локдауна, для предотвращения человеческого фактора, нацпалатой была запущена электронная платформа InfoKazakhstan, через которую каждый предприниматель сможет подать заявку на возобновление деятельности. Таким образом, предпринимателям, планирующим с 17 августа запустить объект, необходимо получить разрешение на этом сайте. Сделать это несложно. Простой интерфейс платформы позволит в краткие сроки получить необходимый  акт соответствия санитарным нормам в четыре шага, - говорит заместитель директора Палаты предпринимателей СКО Женис Казиев.

Чтобы получить разрешение необходимо:

1-шаг. Зайти  на сайт https://infokazakhstan.kz/,  зарегистрировать организацию через ЭЦП и ознакомиться с  требованиями к своему виду деятельности. Отдельные виды бизнеса возобновляются без проверки, т.е. в уведомительном порядке.

2-шаг. Подготовитьпомещение согласно требованиям и заверить свою готовность путём подачи электронной заявки;

3-шаг. Ожидать проверку СЭС;

4-шаг. После проверки, если результаты проверки положительные, то в личном кабинете, нужно скачать акт соответствия санитарным требованиям на возобновление работы. Если отрицательные, устранить нарушения и подать заявку на проверку заново.

Платформа разработана на основе проекта, который был уже успешно апробирован при карантине в Алматы infoalmaty.kz. Этот сайт использовали предприниматели города, чтобы получить пропуски для передвижения по городу.

Предприниматели, загружая заявку о готовности к открытию бизнеса, гарантируют, что соблюдают санитарные нормы и требования. В противном случае будут применяться штрафные санкции. Работает на сайте функция общественного контроля. Любой гражданин сможет разместить жалобу о нарушении санитарных норм предприятием. А в личном кабинете предприниматель сможет отследить статус заявки, просмотреть электронное заявление, рекомендации и жалобы от граждан.

Также на сайте будет работать постоянная мониторинговая группа из представителей акиматов, санврачей, полиции, региональных палат, ассоциаций и лиги потребителей. Услугами ресурса могут пользоваться одновременно 150 000 пользователей.

Все интересующие вопросы можно задать по номеру единого Контакт-центра – 1432 (звонок бесплатный), а также по телефонам: 502-500, 503-587.

Читайте также: О требованиях к работе всех сфер бизнеса, рассказал санврач СКО.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#новости ско #послабления карантина #выход из локдауна #бизнес в карантин #разрешение для бизнеса

Комментарии

Показывать новый комментарий:
внизу вверху
ККА
25 августа 2020 г., 16:21
Здравствуйте! Если я веду фирмы на дому, удаленно, офисы не арендуем, то тоже надо подавать на разрешение?
Объявления
live comments feed...