• Главная
  • Учителя рассказали, как для них прошла первая учебная четверть
Дистанционное обучение
14:00, 23 октября 2020 г.
Надежный источник

Учителя рассказали, как для них прошла первая учебная четверть

Дистанционное обучение
Учителя рассказали, как для них прошла первая учебная четверть

Близятся осенние каникулы, поэтому редакция 7152.kz решила подвести итоги дистанционного обучения в первой четверти.  Как в новом формате работали учителя и обучались школьники, рассказала директор Карагугинской средней школы Жания Хайдарова.  

- В течение всего лета 2020 года мы проводили мониторинг на наличие у обучающихся компьютеров и телефонов с доступом в интернет. Наши педагоги принимали участие в обучающих семинарах, на которых проводилось разъяснение, как работать дистанционно: пояснение работы системы «Күнделік», передача учебного содержания через сервисы, как создавать видео, делать это на камеру, либо через запись экрана, как организовывать обратную связь, - говорит педагог. 

По словам директора, обучение в штатном режиме осуществляется с соблюдением строгих мер санитарной безопасности. Было составлено расписание уроков, в котором указано время начала и завершения занятий. Увеличено количество групп для социального дистанцирования, сокращения физических контактов. Каждый класс находится в одном кабинете, перемены осуществляются в разное время.

- Производится ежедневный замер температуры обучающихся и педагогов медработником при входе. Соблюдается режим ношения масок, столы в учебных кабинетах находятся на расстоянии 1 метра, проводится проветривание, кварцевание кабинетов и всех помещений. Соблюдаются требования правил санитарной безопасности, - пояснила Жания Хайдарова.

Что же касается самого учебного процесса для 5-11 классов, исходя из опыта 4 четверти прошлого учебного года, учитывая ошибки в обучающем процессе, используется мессенджер WhatsApp. По словам директора, при осуществлении дистанционного обучения возникают определенные трудности: ученики, которые не работали на уроке, не всегда своевременно начинают работать и дистанционно. Такие случаи решают индивидуально с каждым учеником.  

- Для создания учебного материала у учителя уходит много времени. Нужно продумать, как преподнести учебный материал, чтобы знания учениками были усвоены. Кроме того, возникают технические трудности – «зависает» интернет, - рассказала директор школы.

Мнение родителей школьников о дистанционном формате обучения разное, отмечает директор. 

- Восприятие имет две стороны – негативное и нейтральное. Но в целом, родители примирились с необходимостью такой организации обучения. Оказывают всяческую поддержку своим детям и преподавательскому составу, - пояснила педагог. 

Также администрация школы старалась сделать процесс обучения максимально комфортным, для эффективного учебного процесса в дистанционном формате, педагогам были даны рекомендации как организовать урок и осуществлять обратную связь. Каждый класс – это отдельная группа в WhatsApp. Куда прикреплены учителя, члены администрации для осуществления мониторинга деятельности и учащихся, и педагогов.

- Данный формат обучения необходим в критические моменты. Как в нашем теперешнем состоянии. В будущем такой формат можно будет использовать в случае болезни ребенка, чтобы ученик не отставал в изучении предметов от одноклассников, - отметила Жания Хайдарова. 

 Своим мнением поделился один из учителей предметников этой школы, он пожелал остаться инкогнито. 

- Первая четверть только подходит к концу, пока рано делать выводы. Ясно будет по истечению учебного года, - говорит он.  

Учитель также отмечает, что основные трудности в обучении были технического характера: подключение к платформам, скорость интернета.

- Изначально дети были позитивно настроены на удаленное обучение, им нравилось сидеть дома, но со временем многие ученики стали склоняться к традиционному формату,- отметил педагог. 

Дистанционное обучение хорошо сказалось на некоторых учениках, многие подтянули свою успеваемость, качество знаний улучшилось. Но это все индивидуально, подчеркивает он. Самым главным плюсом учитель отмечает уменьшение риска заражения COVID-19, ведь все эти меры направлены на здоровье и безопасность детей.

Так или иначе, многие школьники, учителя и родители просят открыть школы.

- Не всем подходит данный формат обучения, есть предметы, которые необходимо объяснять стоя у доски, например, алгебра, геометрия, физика, языки, - заключил спикер.

Читайте также: Почему нельзя кричать на детей

#Новости Казахстана #новости СКО #новости Петропавловск #дистанционное обучение в Казахстане #ZOOM
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Объявления
live comments feed...