• Главная
  • Семь коррупционных рисков выявили в департаменте санитарно-эпидемиологического контроля СКО
Коррупционные риски
14:41, 28 ноября 2020 г.
Надежный источник

Семь коррупционных рисков выявили в департаменте санитарно-эпидемиологического контроля СКО

Коррупционные риски
Из открытых источников

Из открытых источников

26 ноября была утверждена рабочая группа по проведению внутреннего анализа департамента, в ходе которого были обнаружены некоторые риски, передает корреспондент 7152.kz.

Об этом на площадке Antikor.Live в прямом эфире рассказал и.о. руководителя департамента санитарно-эпидемиологического контроля Северо-Казахстанской области Арман Кушбасов.

Областями, где может возникнуть коррупционный акт, определили реализацию контрольно-надзорных функций и оказание государственных услуг. На данный момент пути решения проблемы определяются вышестоящим комитетом.Помимо этого, рассматривается риск коррупционных правонарушений, конфликта интересов и норм этического кодекса среди госслужащих в том числе. К этому пункту относится и поведение сотрудников не в рабочее время.

- Разработан, утвержден и реализуется план по противодействию коррупции. Кроме того,с целью разъяснительной работы в департаменте и его территориальных подразделениях в 2020 году произошло 63 различных мероприятий с участием 403 человек, размещено 42 публикации в средствах массовой информации, регулярно проводятся правовые всеобучи на антикоррупционную тематику, - сообщил спикер.

Для того чтобы сократить административные барьеры, исключить коррупционные риски и в режиме карантина ограничить контакты услугополучателей и работников все подразделения переведены в электронный формат.

- За отчетный период в департамент поступило 440 заявок на получение услуг в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Оказано всего 409 государственных услуг, а также отказано в 31. Основными причинами отказа является предоставление неполного пакета документов в соответствии с утвержденными стандартами оказания госуслуг, - рассказал Арман Кушбасов.

Получить услугу можно через веб-портал Egov.kz. Все что вам необходимо - ЭЦП. Приемы населения проводятся по установленному графику. Для подачи обращений на входах в здание установлены ящики. Время обработки жалоб, заявленийнаходится на постоянном контроле. В этом году было зарегистрировано 550 обращений, из них 331 заявление, 60 жалоб и 52 прочих письма.

- На сегодняшний день рассмотрено 545 обращений, в том числе удовлетворено 124, разъяснено 385, прекращено и отказано в рассмотрении в 6 обращениях. – дополнил и.о. руководителя департамента, - В 5 случаях обращения находятся в работе. Просроченных ответов на обращения, а также поступивших повторно обращений в департаменте не зарегистрировано.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#новости #новости Петропавловска #новости СКО #СЭС #коррупционные риски #антикор

Комментарии

Объявления
live comments feed...