• Главная
  • Доля женщин-руководителей в Казахстане не превышает 30%
Статистика
17:08, 1 февраля

Доля женщин-руководителей в Казахстане не превышает 30%

Статистика
Фото из открытых источников

Фото из открытых источников

Портал ranking.kz проанализировал динамику увеличения женщин-руководителей в отечественных компаниях, а также сравнил показатели разных стран мира, передает корреспондент 7152.kz.

К началу года в стране было зарегистрировано 330,3 тыс. действующих компаний — на 7,2% больше, чем годом ранее. Из них женщины руководят 99 тыс. компаний — на 7% больше по сравнению с прошлым годом. Стоит отметить, что рост наблюдается ежегодно. Например, в 2017 году женщины занимали руководящие посты в 75,9 тыс компаний. Доля действующих, руководителями которых являются женщины, третий год подряд составляет 30%.

Согласно докладу, Global Gender Gap Report 2020 Всемирного экономического форума, где измеряется степень существующего разрыва по гендерному признаку, Казахстан занимает в мировом рейтинге по этому показателю 72-е место из 153.

Лидируют в рейтинге скандинавские страны — Исландия, Норвегия и Финляндия. Наибольший гендерный разрыв и уровень неравноправия отмечается в Сирии, Пакистане, Ираке и Йемене.

Индекс гендерного разрыва в мире определятся по четырём основным показателям: экономическое участие и карьерные возможности, образование, здоровье и политические права.

По экономическому участию и карьерным возможностям женщин Казахстан занимает 37-е место в мире из 153, при этом среди стран ЕАЭС Беларусь занимает 5-е место в мире, а Россия — 32-е. 

Лидируют такие страны, как Бенин, Исландия и Лаос, а наихудшие страны в плане карьерных возможностей для женщин — Пакистан, Йемен, Сирия и Ирак.

Читайте также: Базу личных данных казахстанцев оценили в 1,5 тысячи долларов.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#рейтинг #статистика #бизнес-вумен #женщина руководитель #новости СКО #новости Петропавловска

Комментарии

Объявления
live comments feed...