• Главная
  • Почему водители петропавловских маршруток не любят пассажиров с проездными билетами
Пассажирский транспорт
17:00, 26 февраля
Надежный источник

Почему водители петропавловских маршруток не любят пассажиров с проездными билетами

Пассажирский транспорт
Из открытых источников

Из открытых источников

Хамское отношение к пассажирам с проездными билетами для Петропавловска не ново. Водители зачастую позволяют себе косые взгляды и нелицеприятные высказывания в адрес горожан. А некоторые остановки при виде знакомого пассажира с проездным водители и вовсе могут проехать. Председатель ассоциации «СКО Автотранспортный союз» Галина Семёнова рассказала, что только внедрение электронного билетирования поможет искоренить сложившуюся ситуацию, передаёт корреспондент 7152.kz.

- В течение дня какое-то количество пассажиров проезжает по проездным билетам, - говорит председатель ассоциации «СКО Автотранспортный союз». - Но сумма, обозначенная предприятиями и предпринимателями водителям в конце смены, уже идёт с минусом пассажиров с проездными билетами. Это их личная манера поведения, и она не у всех отслеживается. Многие понимают, если бы не было проездных, то сумма средств, которую они должны сдавать в конце смены, естественно была бы больше. Без электронного билетирования руководители тоже не знают точный оборот денежных средств. Но все равно какая-то средняя цифра есть, которой придерживаются на каждом маршруте.

Семёнова считает, что неуважительное отношение к пассажирам с проездным билетом - это личные качества водителей. И такое поведение, как подчеркнула она, является неприемлемым и неправильным. В ассоциацию «СКО Автотранспортный союз» поступает много подобных жалоб от горожан. 

- Очень много было разбирательств. Люди часто жалуются, что водители узнают человека с проездным билетом, так как город маленький, и они могут себе позволить не остановиться, сделать вид, что не увидели и т.д.. Пять лет такие случае были, на сегодняшний день мы пытаемся это искоренить, проводим работу и даём разъяснения, - рассказывает она.

Председатель ассоциации говорит, что безнаказанность и безответственность являются одной из причин хамского поведения водителей. А точную сумму денежных средств, которая находится у него в руках в конце рабочей смены, знает только он.

- Сейчас мы будем приходить к системе электронного билетирования, при которой уже будет определена заработная плата, процентные соотношения за добросовестное отношение к работе. В какой день массовый пассажиропоток, в какие-то дни мало людей передвигается, и это независимо от погодных условий. К сожалению, сейчас такого нельзя сказать, что наши водители завтра станут вежливыми и перестанут плохо относиться к пассажирам с проездными билетами, - сказала Галина Семенова.

Она отметила, что построение договорных отношений с перевозчиками, которые непременно скажутся на качестве предоставляемых услуг, возможны только при смене работы и системы оплаты труда.

Сейчас в Петропавловске проездной билет на один календарный месяц для физических лиц стоит 7000, а для юридических - 7600 тысяч тенге. Никаких ограничений по количеству поездок не предусмотрено.

- Это очень выгодно для пассажира, который часто передвигается по городу. Выгодно и для семьи: один член семьи приехал, другой взял билет, - заметила она.

А вот распределение средств от проданных проездных билетов, как заявила Галина Семёнова, является внутренним делом перевозчиков и производится по имеющимся методикам.

Читайте также: В Северном Казахстане оба компонента вакцины от КВИ получили 900 человек

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#Новости #новости Ско #новости Петропавловска #новости Казахстана #пассажирский транспорт #автобусы #маршруты #проездной билет #водители

Комментарии

Объявления
live comments feed...