• Главная
  • Услуги eGov.kz теперь можно получить во «ВКонтакте»
eGov.kz
18:55, 3 апреля 2021 г.
Надежный источник

Услуги eGov.kz теперь можно получить во «ВКонтакте»

eGov.kz
Из открытых источников

Из открытых источников

В мобильном приложении «ВКонтакте» для жителей Казахстана обновилась вкладка «Сервисы». В ней появился чат-бот eGov.kz для получения государственных услуг онлайн, передает корреспондент 7152.kz со ссылкой на Tengrinews.kz.

С помощью чат-бота можно проверить наличие штрафов, найти ближайший центр обслуживания населения, заказать справки в государственных учреждениях и получить другие услуги, не выходя из «ВКонтакте». Весь процесс происходит в переписке, справки присылаются также в чат.

- В Казахстане достаточно хорошо реализовано электронное правительство. Многие справки, выписки и другие услуги можно получить онлайн: на сайте правительства и с помощью чат-ботов на разных площадках. Мы интегрировали чат-бота во вторую вкладку приложения, чтобы сервис стал более заметным и быстродоступным для пользователей в Казахстане, - отметил руководитель программы региональных представителей «ВКонтакте» Александр Русаков. 

Диас Кадыров, временно исполняющий обязанности председателя правления АО «Национальные информационные технологии», отметил, что еще в 2018 году была введена возможность получения госуслуг в социальных сетях.

- Технологии меняются каждый день: важно упрощать сервисы, чтобы соответствовать ожиданиям граждан. Если раньше для запуска чат-бота нужно было написать «Начать» в сообщество eGov.kz, теперь это можно сделать парой касаний, - сказал он.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#Новости #новости Ско #новости Казахстана #новости Петропавловска #eGov.kz #электронное правительство #госуслуги #ВКонтакте #бот

Комментарии

Объявления
live comments feed...