• Главная
  • Порядка 300 сообщений в день принимают операторы центра iKomek в Петропавловске
iKomek
14:47, 17 ноября 2021 г.
Надежный источник

Порядка 300 сообщений в день принимают операторы центра iKomek в Петропавловске

iKomek
Порядка 300 сообщений в день принимают операторы центра iKomek в Петропавловске

На протяжении двух лет служба iKomek активно помогает жителям города и области, а также гостям Петропавловска в информационной помощи и поддержке. В день операторы ситуационного центра получают порядка 300 сообщений, передает корреспондент 7152.kz.

Консультации, мониторинг поступающих вопросов, фиксирование жалоб и решение проблем, работа с государственными органами, точечная статистика и анализ содержания обращений, предоставление актуальной и достоверной информации, обратная связь с населением по исполненным обращениям – все это входит в обязанности центра iKomek.

- С начала работы к нам поступило 150 400 обращений, из них 126 740 вопросы консультативного характера. Наиболее частые сообщения поступают по вопросам водоснабжения города – 2161, вывоза твердых бытовых отходов - 1259, общественного транспорта – 1159, зеленых насаждений – 943 и электроснабжения города – 793, - рассказал руководитель службы «IKomek»-109 Бакытжан Ермаханов.

Порядка 300 сообщений в день принимают операторы центра iKomek в Петропавловске , фото-1

В центре работают 15 человек. Учитывая круглосуточный режим работы, в команде действует система дежурств. Нередко операторы iKomek во время приема обращений сталкиваются с агрессией и негативом со стороны жителей города, но эмоциональная устойчивость позволяет выслушать и успокоить заявителя, главное, отмечает спикер, войти в положение обратившегося.

-В работе оператора важна коммуникабельность, поскольку выстроить правильный диалог с разными по характеру людьми без нее невозможно. Нужно быть эмоционально устойчивым, ведь оператору, ни при каких обстоятельствах нельзя действовать импульсивно, напротив – он должен уметь спокойно и толерантно улаживать проблемные и конфликтные ситуации. Сотрудник должен быть дипломатичным, вежливым и исключительно терпеливым. Также нужно уметь запоминать и анализировать большой объем информации, - рассказал Бакытжан Ермаханов.

Отмечается, что круглосуточно работают две линии операторов. Первая принимает цифровые обращения и обеспечивает быструю обратную связь с жителями города и области, при этом формируется анализ и оперативное реагирование. Вторая обрабатывает обращения, доводит до ответственных исполнителей и контролирует до их полного исполнения. После предоставления ответа его доводят до заявителя.

- Есть и третья линия - это непосредственные исполнители, а именно государственные органы, подведомственные и подрядные организации, КСК и объекты образования. Всего 465 организаций, которые оказывают услуги населению, - отмечает спикер.

Порядка 300 сообщений в день принимают операторы центра iKomek в Петропавловске , фото-2

Обратиться в службу iKomek можно через Instagram - @ikomek_petropavl, WhatsApp +7 771 091 0900, Telegram Bot - @ikomek109ptr_bot, через мобильное приложение RD-Jardem, а также с помощью мобильного или стационарного телефона по номеру 109.

Читайте также: Присвоение ботаническому саду Петропавловска легендарного имени назвали пока невозможным


Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#iKomek #109 #информационная поддержка #центр iKomek #iKomek Петропавловска #городской акимат #консультации #ситуационный центр #новости СКО #новости Петропавловска

Комментарии

Объявления
live comments feed...