Компьютеры завода им. Кирова
17:03, 7 апреля 2022 г.
Надежный источник
Компьютерная техника завода Кирова: почему ее нельзя отремонтировать
Компьютеры завода им. Кирова
Покупая технику, мы редко обращаем внимание на гарантийный талон. Но именно этот документ защищает товар в случае непредвиденной поломки. Гарантия позволяет отремонтировать тот же планшет или ноутбук за счет производителя, если он сломался по вине заводского брака. Но что делать, когда покупатель сам повредил товар, готов заплатить за ремонт, а завод, который производит технику, отказывает в помощи? В такую ситуацию попал житель Петропавловска, передает корреспондент 7152.kz.
В 2021 году мужчине подарили планшет, который выпустили на заводе имени Кирова. Но после четырех месяцев использования по неосторожности был разбит экран гаджета.
- Понимая, что это не гарантийный случай, я обратился на завод, чтобы заменить дисплей. Ответ представителей завода меня удивил. Мне сказали, что увы, такие «поломки» предприятие не ремонтирует даже за оплату, и посоветовали обратиться в частные ремонтные службы, - рассказал горожанин.
Обратившись в сервис-центр, мужчина узнал, что в Петропавловске комплектующих для планшетов, произведенных заводом Кирова, нет, и надо самостоятельно заказывать похожий дисплей в интернет-магазинах. Но не факт, что он подойдет, да и гарантию после ремонта никто не дает.
Чтобы прояснить ситуацию корреспондент портала обратился с официальным запросом на завод имени Кирова. Ситуацию прокомментировал генеральный директор Амангельды Аргимбаев. По его словам, случай с разбитым экраном входит в разряд вне гарантийного обслуживания. Подобных обращений по данному направлению завод принял порядка 15 за все время. Он также объяснил, почему на предприятии не могут заменить разбитый экран своего же товара.
- Ведется строгий учет комплектующих, которые приобретаются заводом для сборки компьютерной техники, а не для продажи запасных частей поштучно. Это в свою очередь исключает замену отдельных комплектующих техники. Но поскольку есть запросы со стороны покупателей, ведутся работы по решению данной проблемы. Поскольку у предприятия нет полномочий по вне гарантийному обслуживанию, по данным обращениям было рекомендовано потребителям обратится в сервис центры по месту жительства, - объяснил Амангельды Аргимбаев.
В свою очередь генеральный директор завода Кирова добавил, что решить проблему планируют в течение 2022 года. Учитывая отсутствие комплектующих запчастей, он посоветовал вовремя обращаться к квалифицированным специалистам.
-Мы проявляем заботу о наших клиентах, поэтому и решаем проблему с постгарантийным обслуживанием. Поскольку мы являемся государственной организацией и дочерним предприятием, то решение должно быть согласованно на каждом уровне, а это работа не на один день. Несмотря на это завод прилагает все усилия для решения данной задачи в пользу наших покупателей, потому что мы несем ответственность за нашу технику. И поэтому советуем, обращаться к квалифицированным специалистам в сервис-центры ваших городов для ремонта нашей техники, комплектующие к которой доступны, - пояснил гендиректор завода имени Кирова.
Отметим, что на предприятие не первый год собирает и выпускает персональные компьютер, ноутбуки и планшеты. Продукция пользуется спросом не только в учреждениях Северо-Казахстанской области, но и по всему Казахстану. Согласно информации завода, с 2019 по 2021 год выпущено 56 000 единиц техники: 8 000 планшетов, 7000 персональных компьютеров и 41 000 ноутбуков. Из всего списка только 2 300 товаров продано физическим лицам, остальные реализуется через портал государственных закупок.
Читайте также: Эколог из Петропавловска создает уникальные изделия из мха
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
16:29
15:52
ТОП новости
Объявления
15:33, 8 ноября
08:16, 31 октября
15:33, 8 ноября
live comments feed...
Комментарии