![](https://s.7152.kz/section/logo/upload/pers/250/logo.png?20250124)
Подготовка учителей
15:37, 14 мая 2022 г.
Надежный источник
Больше 40% казахстанских учителей плохо готовятся к занятиям – исследование
Подготовка учителей
![Из открытых источников Из открытых источников](/dist-assets/images/cap.jpg)
Из открытых источников
Министр образования и науки Казахстана Асхат Аймагамбетов обратил внимание на доклад ОЭСР (Организации экономического сотрудничества и развития) и ЮНИСЕФ по качеству образования в Восточной Европе и Центральной Азии, опубликованный в прошлом году, передает корреспондент 7152.kz со ссылкой на Информбюро. Исследование охватило 10 стран, в том числе Казахстан.
Асхат Аймагамбетов в своей публикации в Telegram выделил пункт исследования, который указывает на крайне плохую подготовку преподавателей казахстанских школ к урокам. Недостаточно хорошо готовятся к занятиям более 40% учителей – это худший показатель среди 10 стран. При этом в 38 странах ОЭСР он находится на уровне 3%.
![Больше 40% казахстанских учителей плохо готовятся к заняти..., фото-1 Больше 40% казахстанских учителей плохо готовятся к занятиям – исследование , фото-1](/dist-assets/images/cap.jpg)
По данным исследования, основанных на опросе директоров школ, в Казахстане четверть всех школьных работников сопротивляется переменам в организации обучения. Чуть больше 20% учителей не соответствуют потребностям учеников. Это так же худшие показатели среди 10 стран в исследовании.
![Больше 40% казахстанских учителей плохо готовятся к заняти..., фото-2 Больше 40% казахстанских учителей плохо готовятся к занятиям – исследование , фото-2](/dist-assets/images/cap.jpg)
- Графики – это и есть ответы на вопросы, зачем нужен был закон о статусе педагога, зачем необходимо было резко повышать пороговый балл для поступления на педагогические специальности, для чего мы ввели и совершенствуем новую систему аттестации и тестирования педагогов, почему мы пошли на малопопулярные меры по сдаче экзаменов уже имеющими дипломы выпускниками вузов для допуска к профессии, почему вводим систему конкурсного приёма на работу. Данные подтверждают необходимость этих пусть и некомфортных, порой непопулярных мер, – резюмировал Асхат Аймагамбетов.
![Больше 40% казахстанских учителей плохо готовятся к заняти..., фото-3 Больше 40% казахстанских учителей плохо готовятся к занятиям – исследование , фото-3](/dist-assets/images/cap.jpg)
Согласно этому исследованию, практика преподавания в Казахстане отличается от международных стандартов. В Казахстане по сравнению со средним показателем стран ОЭСР намного чаще применяются методы обучения, при которых дети в основном просто выполняют указания учителя, слушают его лекции. Реже встречаются адаптивные методы, ориентированные на удовлетворение индивидуальных потребностей учащихся.
Читайте также: Включить воспитателей частных детсадов в список участников жилищных госпрограмм предложили в РК
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
09:31
15:11
Вчера
ТОП новости
Объявления
15:42, Вчера
18:01, 22 января
live comments feed...
Комментарии