• Главная
  • Порядка миллиарда тенге затратят на зимнее содержание автодорог в СКО
Дороги
18:13, 18 октября 2022 г.
Надежный источник

Порядка миллиарда тенге затратят на зимнее содержание автодорог в СКО

Дороги
Фото: vyksavkurse.ru

Фото: vyksavkurse.ru

Кумару Аксакалову доложили о подготовке и содержании автодорог в предстоящий зимний сезон 2022-2023. Как озвучил руководитель управления пассажирского транспорта Максат Баяхмет на эти цели планируется затратить порядка миллиарда тенге, передает корреспондент 7152.kz.

Зимой 2021-2022 года ДЧС СКО восемь раз вводилось ограничение движения по региону. На постоянной основе ведомство высылает смс-сообщения о предстоящей метели, снегопаде или плохой видимости на трассах области.

Но в силу привычки, некоторые жители области игнорируют предупреждения и отправляются в путь. В связи с чем, попадают в заносы, заторы и помочь может только спецтехника. Помимо этого, в регионе есть участки дорог, которые зимой заметает, и проехать на легковой машине не всегда получится. Какую работу проводят в регионе, чтобы предотвратить подобные случаи, рассказал руководитель управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Максат Баяхмет.

- На предстоящую зиму предусмотрен один миллиард тенге. Задействовано три организации по 13 районам. По Жамбылскому – филиал ООО «Строительный трест №17», по району им. Г. Мусрепова ТОО «МГА-Дорстрой», по остальным 11 районам – ТОО «Петропавл жолдары». Также планируется привлечь порядка 114 единиц техники. Общая протяженность снегозаносимых участков составляет 863 километра. Среди них наиболее снегозаносимые: «Арыкбалык-Чистополье», «Еленовка-Арыкбалык-Чистополье», «Саумалколь-Новоишимское-Червонное», «Благовещенка-Кайранколь», «Покровка-Корнеевка-Горное», - озвучил Максат Баяхмет.

Заместитель акима области Марат Тасмаганбетов отметил, что выделенных средств на содержание дорог может не хватить.

- Все областные дороги у нас выигрывает всего три организации. И техники, которая будет обслуживать магистрали тоже мало. Надо принять системные меры и исключить, чтобы только три организации работали на всех дорогах. Потому что заключаемые договоры аренды техники с сельскохозяйственными предприятиями эффекта не дают. Вот одна организация, которая обслуживает 11 районов. О каком качестве можно говорить? - спросил Тасмаганбетов.

Смутил такой факт и главу региона Кумара Аксакалова. Максат Баяхмет прояснил ситуацию с подобным распределением. По его информации, договоры с фирмами заключаются на три года. Такая практика проводится в северных регионах, чтобы фирма выигравшая конкурс могла видеть перспективу работы, вкладываться в технику и совершенствовать тем самым свои услуги. Но с этого года система заключения договоров с подрядчиками изменится.

- Нужно все проанализировать. Если система трехлетняя себя оправдывает, то надо ее оставить. Надо собирать специалистов, разговаривать, не приведет ли переход на новые годичные заключения договоров к ухудшению качества выполнения работы. И обсуждать не кулуарно в кабинетах, а с приглашением большого количества людей, - заключил Кумар Аксакалов.

Читайте также: Сделано в СКО: на севере страны будут выпускать пассажирские вагоны для КТЖ

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#СКО #дороги #содержание дорог #снег #зима #очистка #подготовка #новости Казахстана #новости СКО #новости Петропавловска

Комментарии

Объявления
live comments feed...