ЦОН
18:23, 24 февраля 2023 г.
Госуслуги по ночам будет оказывать робот
ЦОН
На линии единого контакт-центра госкорпорации внедрен робот, который может 24/7 оказывать популярные государственные услуги и консультативную поддержку, - передает корреспондент 7152.kz.
Робот ЕКЦ может самостоятельно оказать такие сервисы, как бронирование очереди в ЦОН, проверка готовности документов, выдача справок психо- и наркодиспансера. Для бронирования очереди необходимо лишь ввести ИИН в тоновом режиме, выбрать ЦОН, дату и время посещения. Для получения справки робот предложит ввести ИИН, подтверждающий код из сообщения, а ссылку на справку отправит с помощью SMS от 1414. Кроме того, робот может направить посредством SMS перечень необходимых документов для получения той или иной услуги.
- Отмечу, что виртуальный оператор еще не совершенен. Могут быть кейсы, когда робот не поймёт Вас, но чем больше людей будут его использовать, тем лучше будет уровень консультаций. Также, подчеркну, что мы не собираемся останавливаться на достигнутом и будем в течение года увеличивать перечень госуслуг, оказываемых роботом, - рассказал председатель правления госкорпорации Суйениш Абдильдин.
Робот консультирует по 50-ти наиболее популярным вопросам. Он может подсказать ответы на такие вопросы, как получение паспорта, удостоверения личности, ЭЦП, пособия по рождению ребенка, пенсионных выплат и другие.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
13:21
Главный тренер североказахстанского ВК «Куаныш» о роли массового спорта в оздоровлении нации
Послание Президента
11:02
В Ботаническом саду Петропавловска плодоносят тропические растения
Ботанический сад
10:35
Посол Индии посетил Kozybayev University
Образование
09:43
Объявления
12:51, 3 октября
12:51, 3 октября
32
live comments feed...
Комментарии