• Главная
  • Более 400 недовольных потребителей обратились за помощью в СКО
Права потребителей
13:08, 6 октября 2023 г.

Более 400 недовольных потребителей обратились за помощью в СКО

Права потребителей
Более 400 недовольных потребителей обратились за помощью в СКО

За 9 месяцев 2023 года в Департамент торговли и защиты прав потребителей поступило 414 устных и письменных обращений, - передает корреспондент 7152.kz.

В областном маслихате состоялось заседание постоянной комиссии. На повестке дня вопрос защиты прав потребителей. Анализ обращений показал, что больше всего нарушаются права потребителей в сферах розничной торговли - 47,6%, электронной торговли -39,1%, бытовых услуг -3,4%.

За 9 месяцев по итогам рассмотрения обращений оказана помощь в возврате потребителям денежных средств в размере более 10 миллионов тенге.

- За 9 месяцев вынесено 28 постановлений о наложении административных взысканий: за несоблюдение законодательства РК о защите прав потребителей – 2; за несоблюдение законодательства РК о регулировании торговой деятельности – 26. Десяти субъектами предпринимательства оплачены административные штрафы – 457 125 тенге, - рассказала Лазьм Мияшева, заместитель руководителя РГУ «Департамент торговли и защиты прав потребителей Министерства торговли и интеграции РК СКО.

Сотрудниками Департамента на регулярной основе осуществляется мониторинг цен по 19 торговым точкам областного центра на социально значимые продовольственные товары.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#права потребителей #защита #новости Казахстана #новости СКО #новости Петропавловска

Комментарии

Объявления
live comments feed...