
Маркетплейсы
16:42, 23 декабря 2023 г.
WhatsApp-каналы с представителями популярных маркетплейсов налажены в Петропавловске
Маркетплейсы

Это сделано для оперативного решения проблем потребителей, - передает корреспондент 7152.kz.
Совместно с маркетплейсами (электронными торговыми площадками) специалисты Департамента торговли и защиты прав потребителей оказали помощь 72 потребителям в возврате денежных средств в размере более 2,77 млн тенге.
- Если в 2022 году в Департамент торговли и защиты прав потребителей по СКО поступило 491 обращение, то за 11 месяцев 2023 года количество обращений превысило годовой показатель прошлого года на 8,4 процента, - сообщила заместитель руководителя Департамента Лазьм Мияшева, которая считает, что прежде всего нужно усилить защиту прав потребителей в онлайн- торговле.
Несмотря на профилактическую работу, случаются факты мошеннических действий при оформлении и оплате товаров, которые приобретаются на различных страницах социальных сетей.
Так, например, жительница Астаны увидела рекламу в социальной сети Instagram и заказала наушники «Аpple air pods3», отправила продавцу предоплату в размере 64 тысяч тенге, но так и не получила заказанный товар. На момент оформления заказа Instagram-страница имела более 17 тысяч подписчиков. На Instagram-странице был указано местонахождение продавца в бизнес-центре «Квартал» (Петропавловск, ул. Сутюшева, 60) с приложением видео-путеводителя. Однако при посещении указанного объекта оказалось, что по данному адресу находится косметический салон, а видео-путеводитель, размещенный на Instagram-странице продавца, был скопирован с Instagram-страницы данного салона.
Жалоба потребителя рассматривается правоохранительными органами.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
16:13
Вчера
15:06
Вчера
14:00
Вчера
Объявления
12:26, 12 мая
live comments feed...
Комментарии