16:00
Вчера
Качественные преобразования в Центре обслуживания населения позволили клиентам быстро и без бумажной волокиты получить необходимую услугу, - передает корреспондент 7152.kz.
В ЦОНе повысилась скорость оказания услуг, стала более комфортной зона ожидания, улучшился сектор самообслуживания.
- Порядка шести миллионов государственных услуг оказывается ежегодно в Северо-Казахстанской области, - отметил аким СКО Гауез Нурмухамбетов. - 98,8 процентов услуг оказываются в электронном виде.
Глава региона считает, что необходимо и дальше цифровизировать процессы и максимально уходить в онлайн формат работы. Для этого нужно увеличить количество выездов мобильных групп ЦОНа в села для разъяснительной работы с жителями.
Комментарии