• Главная
  • Не допустить коррупции: комплаенс-менеджеры провели встречу в Петропавловске
Борьба с коррупцией
10:16, 31 марта 2024 г.

Не допустить коррупции: комплаенс-менеджеры провели встречу в Петропавловске

Борьба с коррупцией
Не допустить коррупции: комплаенс-менеджеры провели встречу в Петропавловске

Представители новой профессии поделились опытом борьбы с коррупцией, которую применяют в различных сферах, - передает корреспондент 7152.kz.

Комплаенс – это система внутреннего контроля, которая помогает компании работать в соответствии с определенными правилами, как внутренними инструкциями, так и законодательными актами в целом. А комплаенс-менеджер – это специалист, обеспечивающий соблюдение организацией и ее работниками законодательства о противодействии коррупции.

Специальность уже довольно давно используется в мировой практике, в том числе в США и в Европе, а у нас в стране это новая должность. В СКО комплаенс-менеджеры начали работать в прошлом году.

В Петропавловске прошла встреча специалистов, работающих в разных сферах.

- Если говорить о нашей специальности, она внедрена с прошлого года. Я работаю в городской поликлинике №1 комплаенс-менеджером. Я провожу профилактику коррупции со своими коллегами. С апреля месяца мы будем проводить внутренний анализ коррупционных рисков, где будем выявлять не берут ли взятку наши врачи. Так же будем смотреть, как на это пациенты смотрят. Среди них будем проводить опрос, - говорит Ерлан Абилкаримов, комплаенс-менеджер.

Чтобы стать комплаенс-менеджером, необходимо пройти специальный курс и получить сертификат, а чтобы стать экспертом по этой специальности, нужно пройти полугодичное обучение.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#борьба #коррупция #молодежь #обсуждение #новости Казахстана #новости СКО #новости Петропавловска

Комментарии

Объявления
live comments feed...