
ЦОН
11:42, Сегодня
На работу ЦОНа пожаловалась жительница СКО
ЦОН

С начала года с помощью Департамента по делам госслужбы жителям СКО удалось призвать к ответу госорганы, нарушающие их права, - передает корреспондент 7152.kz.
В Департамент агентства РК по делам государственной службы СКО обратилась жительница Петропавловска с жалобой на филиал «Государственной корпорации «Правительство для граждан» по Северо-Казахстанской области». По её словам, в установленный срок она не получила повторное свидетельство о смерти.
Для объективного и всестороннего рассмотрения жалобы Департаментом проведена внеплановая проверка. Установлено, что отдел регистрации актов гражданского состояния по городу Петропавловску нарушил срок доставки результата в центр обслуживания населения №1 на один рабочий день.
• Кроме того, в Центре обслуживания населения №1 не зафиксировано время доставки готового документа курьером. Таким образом, точная дата поступления готового документа не подтверждена. В результате с помощью Департамента получателю услуги было выдано повторное свидетельство о смерти. Оказано содействие в восстановлении законных интересов услугополучателя. По итогам проверки к дисциплинарной ответственности привлечен сотрудник филиала НАО «Государственная корпорация» Правительство для граждан» по Северо-Казахстанской области, допустивший нарушения законодательства в сфере оказания государственных услуг, - рассказала Анар Батталбек, главный специалист Департамента по делам государственной службы по СКО.
В случае возникновения вопросов при получении государственных услуг граждане могут обратиться в Департамент через платформу «EgovKzBot2.0» или по телефону 36-01-62.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
12:21
Объявления
12:57, 5 мая
19:37, 3 мая
12:26, Вчера
live comments feed...
Комментарии