
СКО
13:00, Сегодня
В Есильском районе СКО открылся новый цифровой Центр обслуживания населения
СКО

Со 2 сентября 2025 года жители села Явленка начали получать государственные услуги в современном цифровом офисе ЦОНа, - передает корреспондент 7152.kz.
Новый офис оснащён современным оборудованием и имеет продуманное зонирование для удобства граждан. В ЦОНе предусмотрены ресепшн, зона выдачи документов, зона скорости для экспресс-услуг, зона самообслуживания и пункт приёма обращений через платформу eOtinish.
• Для удобства жителей Госкорпорацией было принято решение модернизировать отдел обслуживания населения Есильского района села Явленка. Теперь клиенты смогут ощутить безбарьерность и комфорт при получении государственных услуг. В новом центре функционируют 10 рабочих мест, работают 19 квалифицированных специалистов, – отметил директор филиала НАО «Правительство для граждан» по Северо-Казахстанской области Еркин Жумабай.
Модернизация выполнена при поддержке акимата Есильского района с учётом принципов клиентоориентированности и цифровизации. Новый ЦОН позволяет существенно сократить время ожидания и сделать процесс получения услуг доступным для всех категорий граждан.
Цифровой офис обеспечивает более удобный и быстрый доступ к государственным услугам, поддерживает развитие электронного взаимодействия между населением и государством и повышает качество обслуживания жителей района.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
17:38
14:29
ТОП новости
Объявления
Комментарии