18+

Почти 5 млн госуслуг оказано в СКО за 9 месяцев

Из открытых источников

Среди них сократилось число госуслуг, оказанных в бумажном виде, передает корреспондент 7152.kz.

С момента принятия в 2013 году закона «О государственных услугах», произошли изменения не только в нормативных правовых документах, но и в восприятии граждан процесса и качества оказания услуг.

- Это позволило повысить качество их предоставления путем регламентации и автоматизации бизнесс-процессов, - говорит руководитель управления госуслуг департамента агенства РК по делам госслужбы по СКО Болат Енсегенов. - С приходом в нашу жизнь цифровизации, особую актуальность приобрело получение услуг в электронном формате.

За 9 месяцев этого года госорганами области оказано почти 5 млн услуг, а именно 4 817 259. Данный показатель вырос на 14%, по сравнению с прошлым годом. С начала года исполнительными органами СКО в электронном виде оказано 3 794 584 услуг, что составляет 92,5 % от общего количества. Популяризация электронных услуг в области продолжается. В этом году открыто 127 секторов самообслуживания. Всего таких мест по области 828, из них 123 находятся в Петропавловске, а остальные 705 в селах и райцентрах. Через сектора самообслуживание в этом году прошло более чем на 27 тысяч  запросов больше. 

- В рамках реализации предложенной концепции Президентом страны «Слышащего государства» акиматы области переходят на формат Сервисных акиматов. Так уже в 12 из 13 районов функционируют Открытые акиматы. Более того, при открытом акимате города Петропавловска с прошлого года функционирует единая справочная служба 109 iKomek, - дополнил Болат Енсегенов.

 Кроме того, в «Агро Доме» открыт сервисный центр «Агро Комек», где специалисты 5 сфер сельского хозяйства оказывают консультативную помощь.

Читайте также: Больше половины госслужащих в СКО – женщины.