18+

Без очередей и нервов: более 1,7 миллиона казахстанцев используют электронные талоны в ЦОНах

С начала года более 1,7 миллиона граждан Казахстана отказались от утомительного ожидания в очередях и выбрали цифровой подход при посещении ЦОНов и спецЦОНов, - передает корреспондент 7152.kz.

Благодаря мобильному приложению «ЦОН», жители страны получают электронные талоны, экономят время и проходят к специалистам без необходимости стоять у стойки регистрации.

По данным государственной корпорации «Правительство для граждан», с января 2025 года через мобильное приложение было выдано 1 764 007 электронных талонов. Цифровой сервис стал настоящим помощником для тех, кто ценит удобство и своё время.

Как это работает:

1.⁠ ⁠Установите приложение «ЦОН» через Google Play или App Store.

2.⁠ ⁠Авторизуйтесь с помощью ЭЦП или ИИН.

3.⁠ ⁠Выберите услугу «Талон на очередь в ЦОН».

4.⁠ ⁠Отсканируйте QR-код в здании центра.

5.⁠ ⁠Получите электронный талон — и ожидайте вызова на табло.

Система автоматически закрепляет за вами место в очереди, исключая необходимость общения с администратором. Виртуальный талон обладает теми же правами, что и бумажный, но оформляется в считанные секунды.

Почему это важно:

•⁠ ⁠Снижается нагрузка на сотрудников ЦОНов;

•⁠ ⁠Ускоряется процесс обслуживания;

•⁠ ⁠Посетители сами выбирают удобное время и услугу;

•⁠ ⁠Минимизированы контакты и ожидание.

Госкорпорация продолжает развивать цифровые сервисы, делая государственные услуги доступнее и комфортнее для каждого гражданина.