
Новости компаний
09:00, 5 февраля 2021 г.
Зачем использовать email-рассылки
Новости компаний

Каждый человек хотя бы раз наверняка получал письма на электронную почту от компаний, с которыми сотрудничал. Чаще всего это интернет-магазины или онлайн-школы, где доводилось делать заказ или использовать пробный урок.

email-рассылки
Основные задачи email-рассылок
Но для чего проводятся такие мероприятия? Качественная email-рассылка с помощью сервиса mail365.ru выполняет несколько важных задач. С ее помощью можно:
- сформировать потребности покупателей;
- увеличить показатели продаж;
- поддерживать интерес как к бренду, так и его услугам или продуктам;
- получить обратную связь от заказчиков.
Но это не все возможности рассылок по электронной почте. Благодаря им удается сформировать лояльность клиентов и повысить количество повторных обращений. Такой инструмент будет полезен при создании клиентоориентированности. Ведь за счет рассылок создается персонализация предложений и информационных продуктов.
Еще подход позволяет информировать заказчиков о специальных акциях, бонусах, скидках или новостях. С помощью такого инструмента можно осуществлять сбор предварительных заказов, заявок и контактов.
Инструмент для корпоративных коммуникаций и эффективных продаж
Зачем еще может понадобиться email-рассылка? Такой инструмент показал свою максимальную эффективность в области поддержания корпоративных коммуникаций. Организация подобных процессов внутри компании необходима тем фирмам, которые существуют в формате филиальной сети. Не менее продуктивным окажется использование сервиса email-маркетинга mail365.ru/kb/ для компаний с большим штатом сотрудников. Привлекательность заключается в том, что всего одно письмо позволяет быстро оповестить работников о новостях или изменения в работе корпорации. Еще такой прием станет отличным решением для поздравления с основными праздниками.
Еще одна причина начать рассылки по электронной почте — возможность увеличить продажи. Благодаря грамотно составленным рекламным письмам можно быстро и эффективно уведомлять клиентов о:
- сезонных распродажах;
- скидках;
- специальных предложениях;
- акциях.
Не менее продуктивно показывают себя в деле рассылки бонусов, купонов или промокодов подписчикам или постоянным клиентам, которых срочно требуется вернуть.
Максимально эффективным использование такого сервиса окажется в случае, когда необходимо автоматизировать часть процедур продаж или повысить количество повторных обращений.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
14:51
19:07
25 апреля
ТОП новости
Пережили еще одну зиму: в Петропавловске завершился отопительный сезон
Отопительный сезон
Объявления
live comments feed...
Комментарии