• Главная
  • Зачем использовать email-рассылки
Новости компаний
09:00, 5 февраля

Зачем использовать email-рассылки

Новости компаний
Зачем использовать email-рассылки

Каждый человек хотя бы раз наверняка получал письма на электронную почту от компаний, с которыми сотрудничал. Чаще всего это интернет-магазины или онлайн-школы, где доводилось делать заказ или использовать пробный урок.

Основные задачи email-рассылок

Но для чего проводятся такие мероприятия? Качественная email-рассылка с помощью mail365.ru выполняет несколько важных задач. С ее помощью можно:

• сформировать потребности покупателей;

• увеличить показатели продаж;

• поддерживать интерес как к бренду, так и его услугам или продуктам;

• получить обратную связь от заказчиков.

Но это не все возможности рассылок по электронной почте. Благодаря им удается сформировать лояльность клиентов и повысить количество повторных обращений. Такой инструмент будет полезен при создании клиентоориентированности. Ведь за счет рассылок создается персонализация предложений и информационных продуктов.

Еще подход позволяет информировать заказчиков о специальных акциях, бонусах, скидках или новостях. С помощью такого инструмента можно осуществлять сбор предварительных заказов, заявок и контактов.

Инструмент для корпоративных коммуникаций и эффективных продаж

Зачем еще может понадобиться email-рассылка? Такой инструмент показал свою максимальную эффективность в области поддержания корпоративных коммуникаций. Организация подобных процессов внутри компании необходима тем фирмам, которые существуют в формате филиальной сети. Не менее продуктивным окажется использование сервиса mail365.ru/kb/ для компаний с большим штатом сотрудников. Привлекательность заключается в том, что всего одно письмо позволяет быстро оповестить работников о новостях или изменения в работе корпорации. Еще такой прием станет отличным решением для поздравления с основными праздниками.

Еще одна причина начать рассылки по электронной почте — возможность увеличить продажи. Благодаря грамотно составленным рекламным письмам можно быстро и эффективно уведомлять клиентов о:

• сезонных распродажах;

• скидках;

• специальных предложениях;

• акциях.

Не менее продуктивно показывают себя в деле рассылки бонусов, купонов или промокодов подписчикам или постоянным клиентам, которых срочно требуется вернуть.

Максимально эффективным использование такого сервиса окажется в случае, когда необходимо автоматизировать часть процедур продаж или повысить количество повторных обращений.

#email рассылка #инструменты для бизнеса #акции и скидки #специальные предложения
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити

Комментарии

Объявления
live comments feed...