• Главная
  • Комплаенс в СКО: как честные правила меняют бизнес и нашу жизнь?
Бизнес
12:00, 27 ноября

Комплаенс в СКО: как честные правила меняют бизнес и нашу жизнь?

Бизнес
Комплаенс в СКО: как честные правила меняют бизнес и нашу жизнь?

В Северо-Казахстанской и Костанайской областях состоялся сквозной семинар-лекция, посвященный практическому применению принципов комплаенс, - передает корреспондент 7152.kz.

Мероприятие собрало более 100 участников - ведущих экспертов и специалистов по комплаенс из более чем 30 предприятий регионов.

В начале поясним, что же это за понятие комплаенс? Почему оно так важно сегодня?

Простыми словами, комплаенс — это система правил и стандартов, которую компании используют, чтобы работать честно, прозрачно и без нарушений закона.

Представьте, что у каждой фирмы есть набор «памяток», как не обманывать клиентов, платить налоги вовремя, не давать и не брать взятки.

Если компания следует этим правилам, она строит доверие — и у государства, и у своих клиентов. А если нет? Тогда возникают проблемы: штрафы, скандалы, плохая репутация.

Одним из ключевых спикеров стал главный менеджер службы комплаенс АО «Самрук Казына» и руководитель комплаенс-службы ТОО «Камлит». Они поделились ценным опытом внедрения и соблюдения корпоративных стандартов в крупных организациях. Также выступил технический консультант и член экспертного совета Ассоциации комплаенс и деловой этики, которая подробно рассказала о современных трендах и методах обеспечения комплаенс-культуры в бизнесе.

В качестве приглашенного спикера выступила директор филиала Академии государственного управления по Северо-Казахстанской области Лаура Каиржанова. Она ознакомила участников с международными стандартами в области комплаенс, в частности, с ISO 37001, который регулирует антикоррупционную деятельность в компаниях.

Участники семинара обменялись практическими кейсами, касающихся внедрения комплаенс-политик в организациях. Они отметили важность усиления прозрачности и доверия в бизнес-среде, а также подчеркнули необходимость распространения комплаенс-практик среди частных компаний и государственных организаций. Эксперты выразили уверенность, что дальнейшее внедрение и развитие принципов комплаенс будет способствовать укреплению корпоративной этики и соблюдению высоких стандартов деловой практики в Казахстане.

Мероприятие стало важным шагом в укреплении корпоративной культуры и содействии развитию деловой этики в регионах страны.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#Мероприятие #бизнес #регион #страна #новости СКО

Комментарии

Объявления
live comments feed...