• Главная
  • Десять шагов к бренду: названы финалисты проекта «Одно село – один продукт» в СКО
Бизнес
19:47, Вчера

Десять шагов к бренду: названы финалисты проекта «Одно село – один продукт» в СКО

Бизнес
Десять шагов к бренду: названы финалисты проекта «Одно село – один продукт» в СКО

В Петропавловске подвели итоги регионального этапа выставки-ярмарки «Одно село – один продукт», ставшей частью праздничной программы ко Дню города, - передает корреспондент 7152.kz.

Мероприятие стало ключевым отборочным этапом одноимённого республиканского конкурса, направленного на развитие локального производства и продвижение уникальных товаров, произведённых в сельской местности.

Из 32 участников жюри отобрало 10 финалистов, которые прошли во второй тур. Именно они получили шанс представить Северо-Казахстанскую область на национальной площадке и побороться за статус локального бренда Казахстана.

Финалисты 2025 года:

1. Ибадат Моминова, ИП «Моминова И. Р.» (г. Петропавловск) — производство турецкого айрана для донерных; 2. Виктория Иванова, ИП «Зефирные облака» (г. Петропавловск) — зефир собственного производства; 3. Досым Ахмер (Тайыншинский район) — кумыс; 4. Мадина Кайырова, ИП «Кайырова М. Б.» (Тайыншинский район) — мясо домашнего копчения; 5. Серик Кшукбаев (Тайыншинский район) — йогурт из козьего молока; 6. Арман Смагулов, ИП «QAZAQ QOY SOLTYSTIK» (Тимирязевский район) — тушёнка из баранины; 7. Кульжиян Калиева (Акжарский район) — верхняя одежда из войлока ручной работы; 8. Альфия Бекчентаева, ИП «Бекчентаева А. Г.» (Мамлютский район) — сыр и копчёные колбасы; 9. Елена Басырева, ИП «Басырева» (Мамлютский район) — специи и овощные консервы; 10. Дмитрий Шадрин (Жамбылский район) — авторское мороженое.

— Этим десяти участникам предстоит защита проектов перед бренд-комитетом. Он определит тройку лучших, которые отправятся на республиканскую выставку и получат возможность дальнейшего продвижения на рынок, — сообщил директор Палаты предпринимателей СКО Есжан Оразалин.

Проект «Одно село — один продукт» реализуется третий год подряд по японской модели территориального развития и нацелен на выявление уникальных продуктов и ресурсов, характерных для конкретных сёл и районов. Его миссия — развитие малого бизнеса, поддержка фермеров, ремесленников и кулинаров, а главное — превращение местных товаров в настоящие бренды, которые смогут конкурировать не только на внутреннем, но и на международном рынке.

Северо-Казахстанская область уверенно демонстрирует, что малые производства в глубинке— это не про кустарность, а про качественную, востребованную, душевную продукцию, созданную с любовью и знанием местных традиций.

Следующий этап — защита перед бренд-комитетом. Но уже сейчас ясно: у СКО есть чем удивить Казахстан.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#бизнес #выставка #продукция #победители

Комментарии

Объявления
live comments feed...