
ЦОНы
17:07, Сегодня
Новый сервис информирования ЦОН позволит заранее узнавать о сбоях в работе госуслуг
ЦОНы

Граждане смогут получать актуальную информацию о доступности сервисов и планировать визит в центры обслуживания, передает корреспондент 7152.kz
Государственная корпорация «Правительство для граждан» запустила новый сервис, который информирует граждан о состоянии информационных систем и возможной временной недоступности государственных услуг.
Теперь нет необходимости лично уточнять у сотрудников ЦОН причины сбоев или недоступности сервисов — вся актуальная информация доступна в мобильном приложении «ЦОН», на официальном сайте корпорации и на электронных табло в центрах обслуживания населения.
Сервис автоматически отслеживает работу баз данных и информационных систем, влияющих на предоставление услуг. Благодаря этому граждане могут заранее узнавать о плановых профилактических работах или технических сбоях и удобнее планировать визит в ЦОН или специализированные отделы.
«Интегрированная информационная система ЦОН является ключевым инструментом приема заявлений и обмена данными с государственными базами. Новый сервис позволяет заранее узнавать о временной недоступности услуг и планировать посещение с учетом этой информации. Это важный шаг к цифровой прозрачности и повышению доверия граждан к государству», — отметил Арман Кенжегалиев, Председатель Правления корпорации.
Сервис доступен в мобильном приложении «ЦОН» (App Store/Google Play) после авторизации по ИИН и номеру телефона, что делает процесс получения информации быстрым и удобным.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
Стратегические партнеры, научные проекты и новые возможности: вице-министр посетила Kozybayev University
Kozybayev University
14:51
13:28
10:30
В центре внимания казахское кино, премьер Пашинян и конкурс красоты
Обзор казахской прессы
18:00
Вчера
Объявления
18:55, 17 ноября
Комментарии