18+

Новый сервис информирования ЦОН позволит заранее узнавать о сбоях в работе госуслуг

Граждане смогут получать актуальную информацию о доступности сервисов и планировать визит в центры обслуживания, передает корреспондент 7152.kz

Государственная корпорация «Правительство для граждан» запустила новый сервис, который информирует граждан о состоянии информационных систем и возможной временной недоступности государственных услуг.

Теперь нет необходимости лично уточнять у сотрудников ЦОН причины сбоев или недоступности сервисов — вся актуальная информация доступна в мобильном приложении «ЦОН», на официальном сайте корпорации и на электронных табло в центрах обслуживания населения.

Сервис автоматически отслеживает работу баз данных и информационных систем, влияющих на предоставление услуг. Благодаря этому граждане могут заранее узнавать о плановых профилактических работах или технических сбоях и удобнее планировать визит в ЦОН или специализированные отделы.

«Интегрированная информационная система ЦОН является ключевым инструментом приема заявлений и обмена данными с государственными базами. Новый сервис позволяет заранее узнавать о временной недоступности услуг и планировать посещение с учетом этой информации. Это важный шаг к цифровой прозрачности и повышению доверия граждан к государству», — отметил Арман Кенжегалиев, Председатель Правления корпорации.

Сервис доступен в мобильном приложении «ЦОН» (App Store/Google Play) после авторизации по ИИН и номеру телефона, что делает процесс получения информации быстрым и удобным.