Граждане смогут получать актуальную информацию о доступности сервисов и планировать визит в центры обслуживания, передает корреспондент 7152.kz
Государственная корпорация «Правительство для граждан» запустила новый сервис, который информирует граждан о состоянии информационных систем и возможной временной недоступности государственных услуг.
Теперь нет необходимости лично уточнять у сотрудников ЦОН причины сбоев или недоступности сервисов — вся актуальная информация доступна в мобильном приложении «ЦОН», на официальном сайте корпорации и на электронных табло в центрах обслуживания населения.
Сервис автоматически отслеживает работу баз данных и информационных систем, влияющих на предоставление услуг. Благодаря этому граждане могут заранее узнавать о плановых профилактических работах или технических сбоях и удобнее планировать визит в ЦОН или специализированные отделы.