
15:33, 4 февраля 2020 г.
Петропавловцы в центр ikomek чаще всего звонят по вопросам ЖКХ

Фото: Телеканал Хабар 24
Три тысячи звонков за месяц принимают диспетчеры ситуационного центра ikomek.
Центр открылся на базе справочной диспетчерской службы 109. Звонки петропавловцев здесь принимают круглосуточно. В сутки звонят порядка 150 горожан, сообщает МТРК.
"Большая часть звонков, наверное, 80 процентов, по линии ЖКХ. Сейчас очень актуален вопрос вывоза снега, спил старых деревьев. Интересуются с утра — идти детям в школу или нет, по какой класс отменяют занятия. И любые чрезвычайные ситуации", — рассказал Гизат Тайжанов, руководитель ситуационного центра iKOMEK.
С начала года сюда поступило около трех тысяч обращений. Большая часть вопросов решена, 34 сейчас находятся на исполнении.
Позвонить на горячую линию по номеру «109» можно как со стационарного, так и с мобильного телефона. Посменно звонки принимают 10 операторов.
В центре работает три линии. На одной принимают звонки, на второй обрабатывают сообщения, на третьей выстраивают стратегию работы.
В центре есть электронная карта, на которой отмечены все здания Петропавловска. Если где-то идут ремонтные работы и они затягиваются по срокам выполнения, объект выделен красным цветом — туда специалисты отправляют участковых инспекторов. Там, где в процессе — желтым, зеленым — значит выполнены.
Кроме того, в ближайшее время движение общественного транспорта тоже будет находиться под наблюдением специалистов iKomek. Обратиться в ситуационный центр горожане могут и через вотсап по номеру 8 771 09 109 00.
Читайте также: В Казахстан импортировали одежды на 576 миллионов долларов.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
11:32
20:02
Вчера
19:14
Вчера
ТОП новости
live comments feed...
Комментарии