Петропавловцы в центр ikomek чаще всего звонят по вопросам ЖКХ

Фото: Телеканал Хабар 24
Фото: Телеканал Хабар 24

Три тысячи звонков за месяц принимают диспетчеры ситуационного центра ikomek.

Центр открылся на базе справочной диспетчерской службы 109. Звонки петропавловцев здесь принимают круглосуточно. В сутки звонят порядка 150 горожан, сообщает МТРК.

"Большая часть звонков, наверное, 80 процентов, по линии ЖКХ. Сейчас очень актуален вопрос вывоза снега, спил старых деревьев. Интересуются с утра — идти детям в школу или нет, по какой класс отменяют занятия. И любые чрезвычайные ситуации", — рассказал Гизат Тайжанов, руководитель ситуационного центра iKOMEK.

С начала года сюда поступило около трех тысяч обращений. Большая часть вопросов решена, 34 сейчас находятся на исполнении.

Позвонить на горячую линию по номеру «109» можно как со стационарного, так и с мобильного телефона. Посменно звонки принимают 10 операторов.

В центре работает три линии. На одной принимают звонки, на второй обрабатывают сообщения, на третьей выстраивают стратегию работы.

В центре есть электронная карта, на которой отмечены все здания Петропавловска. Если где-то идут ремонтные работы и они затягиваются по срокам выполнения, объект выделен красным цветом — туда специалисты отправляют участковых инспекторов. Там, где в процессе — желтым, зеленым — значит выполнены.

Кроме того, в ближайшее время движение общественного транспорта тоже будет находиться под наблюдением специалистов iKomek. Обратиться в ситуационный центр горожане могут и через вотсап по номеру 8 771 09 109 00.

Читайте также: В Казахстан импортировали одежды на 576 миллионов долларов.

ikomek диспетчерская служба петропавловск
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
44 просмотра в январе
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Подпишитесь на нас: Yandex News Yandex Zen

Комментарии