• Главная
  • Петропавловцы в центр ikomek чаще всего звонят по вопросам ЖКХ
15:33, 4 февраля 2020 г.

Петропавловцы в центр ikomek чаще всего звонят по вопросам ЖКХ

Петропавловцы в центр ikomek чаще всего звонят по вопросам ЖКХ

Три тысячи звонков за месяц принимают диспетчеры ситуационного центра ikomek.

Центр открылся на базе справочной диспетчерской службы 109. Звонки петропавловцев здесь принимают круглосуточно. В сутки звонят порядка 150 горожан, сообщает МТРК.

"Большая часть звонков, наверное, 80 процентов, по линии ЖКХ. Сейчас очень актуален вопрос вывоза снега, спил старых деревьев. Интересуются с утра — идти детям в школу или нет, по какой класс отменяют занятия. И любые чрезвычайные ситуации", — рассказал Гизат Тайжанов, руководитель ситуационного центра iKOMEK.

С начала года сюда поступило около трех тысяч обращений. Большая часть вопросов решена, 34 сейчас находятся на исполнении.

Позвонить на горячую линию по номеру «109» можно как со стационарного, так и с мобильного телефона. Посменно звонки принимают 10 операторов.

В центре работает три линии. На одной принимают звонки, на второй обрабатывают сообщения, на третьей выстраивают стратегию работы.

В центре есть электронная карта, на которой отмечены все здания Петропавловска. Если где-то идут ремонтные работы и они затягиваются по срокам выполнения, объект выделен красным цветом — туда специалисты отправляют участковых инспекторов. Там, где в процессе — желтым, зеленым — значит выполнены.

Кроме того, в ближайшее время движение общественного транспорта тоже будет находиться под наблюдением специалистов iKomek. Обратиться в ситуационный центр горожане могут и через вотсап по номеру 8 771 09 109 00.

Читайте также: В Казахстан импортировали одежды на 576 миллионов долларов.

#ikomek #диспетчерская служба #петропавловск
Объявления
live comments feed...