На протяжении двух лет служба iKomek активно помогает жителям города и области, а также гостям Петропавловска в информационной помощи и поддержке. В день операторы ситуационного центра получают порядка 300 сообщений, передает корреспондент 7152.kz.
Консультации, мониторинг поступающих вопросов, фиксирование жалоб и решение проблем, работа с государственными органами, точечная статистика и анализ содержания обращений, предоставление актуальной и достоверной информации, обратная связь с населением по исполненным обращениям – все это входит в обязанности центра iKomek.
В центре работают 15 человек. Учитывая круглосуточный режим работы, в команде действует система дежурств. Нередко операторы iKomek во время приема обращений сталкиваются с агрессией и негативом со стороны жителей города, но эмоциональная устойчивость позволяет выслушать и успокоить заявителя, главное, отмечает спикер, войти в положение обратившегося.
Отмечается, что круглосуточно работают две линии операторов. Первая принимает цифровые обращения и обеспечивает быструю обратную связь с жителями города и области, при этом формируется анализ и оперативное реагирование. Вторая обрабатывает обращения, доводит до ответственных исполнителей и контролирует до их полного исполнения. После предоставления ответа его доводят до заявителя.
Обратиться в службу iKomek можно через Instagram - @ikomek_petropavl, WhatsApp +7 771 091 0900, Telegram Bot - @ikomek109ptr_bot, через мобильное приложение RD-Jardem, а также с помощью мобильного или стационарного телефона по номеру 109.
Читайте также: Присвоение ботаническому саду Петропавловска легендарного имени назвали пока невозможным